Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Данная статья посвящена экспертизе мобильного телефона, мы ответим на следующие вопросы:

— зачем нужна экспертиза телефона;

— кто должен провести экспертизу телефона по закону;

— кто оплачивает экспертизу;

Независимая экспертиза телефона

Вы приобрели мобильный телефон, и он сломался в пределах гарантийного срока.

Вы обратились к продавцу с претензией, но продавец говорит, что вначале требуется провести экспертизу Вашего телефона.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае возникновения спора о причинах возникновения дефекта требуется проведение экспертизы. Таким образом, спор о причинах может решить только экспертиза и ничто иное.

Той же нормой предусмотрено, что при наличии гарантии на телефон именно продавец обязан провести экспертизу телефона и определить причины дефекта.

Сроки проведения экспертизы зависят от заявленного требования. К примеру, если Вы потребовали вернуть деньги за телефон, то экспертиза должна быть проведена в пределах сроков удовлетворения данного требования, то есть в течение 10 дней.

Если экспертиза установит Вашу вину, то стоимость экспертизы оплачивается Вами.

В случае, когда Вы не согласны с результатами экспертизы, Вы можете провести независимую экспертизу, которая покажет Вам истинную причину возникновения дефекта.

Экспертиза мобильного телефона

Если дефект телефона обнаружился за пределами гарантийного срока, то обратиться с требованием к продавцу Вы можете, только подтвердив наличие производственного недостатка, то есть, предварительно проведя независимую экспертизу (п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаЭкспертиза мебели Следующая страницаЭкспертиза обуви