Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Приобрел мебель, она оказалась некачественной. Направил претензию продавцу с требованием возврата денег. Тот ответил, что такие вопросы они решают только через суд. Правда ли это, как мне быть?

 

Ответ: Продавец не прав и нарушает Ваши права.

В соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления в мебели дефектом Вы действительно можете её вернуть и потребовать уплаченные деньги назад.

При этом продавец обязан удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). В это время он обязан провести проверку качества мебели, а в случае необходимости и экспертизу за свой счёт.

Однако, Вам следует учесть, что согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом.

Поэтому в данном случае Вам действительно лучше всего обратиться в суд с исковым заявлением.

Вы сможете не только вернуть деньги за мебель, но и взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в Вашу пользу.

Если Вам потребуется услуга по составлению искового заявления, то Вы всегда можете обратиться в нашу организацию.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКак вернуть аванс за мебель Следующая страницаЗащита прав потребителей возврат мебели