Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ситуация следующая. Около года назад купили планшет, он ломался уже 4 раза и каждый раз мы отдавали его в гарантийный ремонт, сейчас он снова не работает и через несколько дней заканчивается гарантия. Мы хотим поменять его или вернуть деньги, возможно ли это?

Ответ: Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за планшет или о замене его на новый, так как в Вашем планшете имеется существенный недостаток (различные недостатки телефона возникающие неоднократно).

Обратитесь к продавцу с претензией, опишите подробно ситуацию, причину обращения и заявите Ваше требование.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаПланшет в ремонте больше 45 дней Следующая страницаКак вернуть планшет