Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Мной был приобретен мобильный телефон. Через некоторое время в нем обнаружился недостаток. Я обратилась к продавцу с тем, чтобы тот устранил имеющиеся дефекты. Телефон приняли на ремонт. Когда вернули, дефект повторился. По моему требованию его вновь приняли, и по прошествии 20 дней уведомили о том, что по результатам экспертизы, выявлены следы неправильной эксплуатации. Но как человек аккуратный, я могу точно и с полной уверенностью заявить, что мной телефон никоим образом не мог быть поврежден, и речи не может идти ни о какой неправильной эксплуатации! Как мне доказать свою правоту?

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право на присутствие при проведении экспертизы. Если Вас не уведомили о месте и времени её проведения, то данное нарушение позволит Вам оспорить результаты экспертизы. Самым действенным для Вас будет  составить продавцу претензию с требованием вернуть деньги за некачественный телефон, по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и обратиться с иском в суд. Ответчик будет обязан подтвердить, имелась ли неправильная эксплуатация с Вашей стороны и повлекла ли она возникновение дефекта. В суде будет назначена судебная экспертиза, которая разрешит спор и позволит Вам вернуть деньги за некачественный телефон, а также взыскать компенсации за нарушение Ваших прав.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКак вернуть телефон по гарантии Следующая страницаВторой раз ломается телефон