Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Неделю назад я приобрёл кондиционер, товар находится на гарантии, не работает функция просушки. Продавец устно объяснил, что это совершенно нормально. Но сторонние знакомые посоветовали мне отдать кондиционер на диагностику. Я платил за рабочий аппарат со всеми функциями и хочу вернуть деньги за кондиционер, как мне стоит поступить?

Ответ: Если заявленная продавцом функция не работает, это не может быть нормальным. Вам нужно составить письменную претензию и вручить её продавцу. Он обязан провести проверку качества товара, если этого не последует, то Вы можете обратиться в стороннюю организацию и установить дефект самостоятельно, либо сразу подать иск в суд с требованием вернуть деньги за кондиционер. В суде продавец будет обязан за свой счёт провести судебную экспертизу.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаНарушили сроки изготовления двери, как вернуть предоплату за двери? Следующая страницаОтказ в гарантийном ремонте айфона, что делать?