Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Купил часы. Обнаружил дефект, обратился в магазин. Чинили, после снова сломались. Я хотел вернуть часы в магазин, но продавец указал, что часы не пробыли в ремонте 30 дней в гарантийном году. Прав ли он и как мне быть?

Ответ: Продавец вводит Вас в заблуждение, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть часы в магазин при наличии любого дефекта. Вам нужно составить претензию продавцу, заявить Ваше требование вернуть деньги за часы и вручить продавцу. Продавец обязан вернуть Вам деньги за часы в течение 10 дней. Если Вам откажут, то Вам нужно обратиться в суд и кроме стоимости часов Вы сможете взыскать неустойку, по 1 % от стоимости часов за каждый день.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаМожно ли заменить посудомоечную машину "Beko" Следующая страницаОтказались вернуть деньги за тур.