Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте, приобрёл диван, через 1,5 месяца сломался каркас и отошла спинка. По телефону я обратился в фирму. Прошло 10 дней, а ответа нет, сказали, что направят всё производителю.

 

Ответ: Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать одно из требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

— осуществить возврат некачественной мебели продавцу и вернуть деньги за неё (срок исполнения 10 дней);

— обменять или заменить мебель с доплатой, либо возмещением разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— произвести гарантийный ремонт мебели (максимальный срок до 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость мебели.

Законом предусмотрены чёткие сроки исполнения и Вас не должно касаться, с кем связывается продавец для решения проблемы, у Вас договорные отношения только с тем лицом, к которому Вы обратились.

Не обратившись с претензией, Вы не сможете контролировать сроки удовлетворения Вашего требования и применить санкции за их нарушение в виде неустойки.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКак вернуть предоплату за мебель Следующая страницаКак вернуть мебель ненадлежащего качества