Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Сдал ноутбук в ремонтную мастерскую. Там недостаток мне устранили, но появились новые. Что делать?

Ответ: Вы можете потребовать повторного ремонта ноутбука по гарантии.

Также, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в связи с наличием в ноутбуке существенного недостатка (различные дефекты товара ,выявляющиеся неоднократно), Вы можете заявить следующие требования:

— вернуть деньги за ноутбук (срок исполнения до 10 дней);

— обменять или заменить ноутбук с доплатой или возвратом разницы стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— произвести гарантийный ремонт ноутбука (максимальный срок 45 дней);

— соразмерно уменьшить стоимость ноутбука.

Для реализации Ваших прав обратитесь в магазин с письменной претензией.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВернуть неисправный телефон Следующая страницаВозврат ноутбука