Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Приобрели холодильник, заказали доставку, в итоге привезли товар только в половине двенадцатого ночи, мы подписали акт, но потом выяснилось что на нём вмятина, а дверцы плохо закрываются. Написала заявление на возврат денег или обмен. Поясните, пожалуйста, что говорит закон о нашей ситуации, и правильно ли мы поступили.

 

Ответ: Согласно 18 ст. Закона «О защите прав потребителей», если в течение 15 дней со дня передачи, Вы обнаружили в холодильнике дефекты, не заявленные продавцом при продаже, то имеете право заявить следующие требования:

— вернуть деньги за холодильник (срок исполнения до 10 дней);

— обменять холодильник или заменить с доплатой или возвратом стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— отремонтировать холодильник по гарантии (максимальный срок ремонта 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость холодильника.

Однако, Вы имеете право заявить лишь одно из указанных требований, этот выбор принадлежит только Вам и продавец не может определить за Вас требование. Также от требования зависит срок его исполнения, поэтому предъявите продавцу уточняющую претензию.

Если продавец станет утверждать, что это Ваша вина, то обратите внимание, что согласно той же норме права, если холодильник на гарантии, то именно продавец должен выяснить причины поломки, установить срок их возникновения, в противном случае он будет по определению виновен.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаСломался холодильник на гарантии Следующая страницаВозврат холодильника