Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Куплен некачественный телефон, третий раз сломался в период действия гарантии, находится в ремонте более 30 дней, получен отрицательный ответ на претензию, готовлю иск в суд о возврате денег, но без телефона второй месяц. Компания предлагает взять починенный телефон. Если я его возьму ,не будет ли это «минусом» в решении моего вопроса в суде?

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если технически сложный товар находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, из-за неоднократного устранения недостатков, Вы имеете право предъявить следующие требования:

— вернуть деньги за телефон;

— заменить телефон;

— безвозмездно произвести ремонт по гарантии;

— соразмерно снизить стоимость аппарата.

Вы имеет право воспользоваться любым из этих требований, но только одним. Если Вы заберёте телефон из ремонта, то своими действиями подтвердите согласие с реализацией Вашего права на устранение недостатка, и до возникновения следующего недостатка Вы не сможете требовать деньги за телефон.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКак вернуть телефон Следующая страницаКак вернуть бракованный телефон