Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Купили пылесос, он проработал 15-20 минут и забился. Всё было в пыли, пришлось пол часа его промывать, прочищать, сушить и т.д. После того как он высох, включили его опять. Он проработал 5-10 минут и появился запах гари. Пылесос не выдержал даже одного дня эксплуатации. А магазин вместо того, чтобы поменять пылесос или вернуть деньги за пылесос обвинил меня в том, что я неправильно эксплуатировал товар. Говорят – «что-то он у Вас весь в пыли». Удивительно, как будто это не пылесос. Теперь приходится им доказывать, что я правильно нажимал кнопочку.

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в период действия гарантии именно продавец должен установить причины поломки товара, в том числе доказать, что с Вашей стороны имела место неправильная эксплуатация товара. Вам нужно лишь заявить Ваше законное требование, составив письменную претензию продавцу, изложить обстоятельства и потребовать вернуть деньги за пылесос, поменять пылесос или заявить любое другое требование, предусмотренное ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаУстановили некачественные окна, что делать? Следующая страницаХимчистка испортила вещь, что делать?