Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Почти год назад я купил мебельный гарнитур, но гарантия ещё не истекла. Сейчас сломался комод, я хочу произвести гарантийный ремонт мебели, как мне поступить?

Ответ: Вам нужно составить письменную претензию продавцу, указать на обстоятельства и потребовать произвести гарантийный ремонт мебели (комода). Данное право закреплено за Вами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКупила некачественный планшет, как вернуть деньги за него? Следующая страницаНарушили сроки изготовления двери, как вернуть предоплату за двери?