Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Недавно я приобрела планшет. Принесла его домой, а он не работает! Я вернулась в магазин, но там отправляют меня на экспертизу, я слышала столько историй, как портят товары, что-то капают или ломают, а потом обвиняют потребителя, что мне делать, подскажите, как вернуть деньги за некачественный планшет?

Ответ: В первую очередь нужно составить претензию продавцу, с требованием вернуть деньги за некачественный планшет и вручить под роспись, чтобы зафиксировать дату обращения. Если есть вопрос о причинах возникновения дефекта, продавец действительно может провести экспертизу, но Вы имеете право присутствовать при ней! Доказать свою невиновность это бремя продавца, и даже если предположить, что он сделает что-то с планшетом, то будет обязан доказать, что это сделали Вы и именно это вызвало дефект. Вы можете провести экспертизу планшета самостоятельно, но Вам могут отказать в возврате денег за неё.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаНе работает зарядка от планшета, как вернуть бракованный планшет? Следующая страницаКак заставить продавца осуществить гарантийный ремонт мебели?