Вопрос: Здравствуйте! Не так давно мною для дочери был куплен мобильный телефон за 10 200 руб. По прошествии 9 дней телефон перестал работать. Сигнал есть, но изображения на экране отсутствует, и телефон не включается. Безусловно, пользоваться таким телефоном мы не хотим, а потому возникает вопрос, как осуществляется возврат бракованного телефона? Что нам делать?
Ответ: Ваши требования обоснованы и правомерны. Для того чтобы вернуть деньги за бракованный телефон, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Сделать это следует в письменном виде и не позднее 15 дней со дня покупки. В претензии необходимо указать все существенные обстоятельства покупки, описать присутствующий дефект и наиболее точно сформулировать требование. В данном случае, требованием будет являться непосредственно возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от удовлетворения вашего законного требования, следует обратиться в суд за защитой ваших законных прав и интересов. Если Вам требуется помощь при возврате мобильного телефона, мы готовы предоставить Вам свои услуги: составление претензии, подготовка искового заявления в суд, полное юридическое сопровождение дела в суде.