Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте! Не так давно мною для дочери был куплен мобильный телефон за 10 200 руб. По прошествии 9 дней телефон перестал работать. Сигнал есть, но изображения на экране отсутствует, и телефон не включается. Безусловно, пользоваться таким телефоном мы не хотим, а потому возникает вопрос, как осуществляется возврат бракованного телефона? Что нам делать?

Ответ: Ваши требования обоснованы и правомерны. Для того чтобы вернуть деньги за бракованный телефон, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Сделать это следует в письменном виде и не позднее 15 дней со дня покупки. В претензии необходимо указать все существенные обстоятельства покупки, описать присутствующий дефект и наиболее точно сформулировать требование. В данном случае, требованием будет являться непосредственно возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от удовлетворения вашего законного требования, следует обратиться в суд за защитой ваших законных прав и интересов. Если Вам требуется помощь при возврате мобильного телефона, мы готовы предоставить Вам свои услуги: составление претензии, подготовка искового заявления в суд, полное юридическое сопровождение дела в суде.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКупили стиральную машину, она оказалась сломана. Следующая страницаУстановили некачественные окна, что делать?