Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Мы купили стиральную машину, она оказалась сломана. Мы вызвали сотрудника службы сервиса компании «Вятка-Сервис» он осмотрел нашу машину и сказал, что требуется дорогостоящий ремонт, мы от ремонта отказались и решили поменять нашу машину в магазине где покупали, но мастер не оставил нам никого акта о том что машина сломана и как я позже узнал, чтобы получить этот акт мне нужно приехать к ним в фирму и заплатить 800 рублей. В магазине мне сказали, что без этого акта они машину менять не станут и что этот акт нам должны выдать бесплатно и на месте в день осмотра. Что в этой ситуации мне делать? И кто здесь прав? Магазин или Сервисная служба? И как нам все таки поменять стиральную машину?

На этот вопрос ответит наша статья — Возврат стиральной машины продавцу

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат холодильника в магазин Следующая страницаКупили бракованный телефон. Что делать?