Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Купил диван. Заплатил заранее. В назначенный срок продавец товар не предоставил, ссылаясь на чей-то отпуск. Могу ли я вернуть деньги?

Ответ: В соответствие со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в случае если продавцом нарушены сроки передачи мебели, Вы вправе отказаться от неё и вернуть предоплату, а также потребовать выплаты неустойки в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты за каждый день, вплоть до момента возврата денежных средств.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат мягкой мебели ненадлежащего качества Следующая страницаНарушение сроков изготовления мебели