Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Добрый день! 9 ноября заключил договор с мебельным магазином на покупку кровати и матраса стоимостью 35000 рублей со сроком поставки 9 декабря. Имею договор и товарный чек. Однако до сегодняшнего момента поставка не осуществлена, а сотрудники магазина предоставить информацию о дате поставки не могут. Подскажите, пожалуйста, мои права и действия. Спасибо!

 

Ответ: Согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в случае если продавец нарушил сроки поставки мебели, то Вы имеете право либо назначить новые сроки поставки, либо отказаться от товара и потребовать вернуть деньги в течение 10 календарных дней.

Кроме того, той же нормой права предусмотрено, что за каждый день просрочки Вы имеете право получить неустойку в размере 0,5 % от внесённой предоплаты за мебель.

Определите Ваше требование, заявите его, предъявив письменную претензию. В случае если Вам откажут или реакции на претензию не последует Вам стоит обратиться в суд и взыскать с нерадивого продавца всё причитающееся Вам по закону.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаНе доставили мебель в срок Следующая страницаКак вернуть предоплату за мебель