Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Заказали мебель на кухню в октябре, должны были доставить в ноябре. В декабре привезли и установили, но без фасадов. По договору все оплачено. На 15.02 не могут привести и установить качественно покрашенные фасады. Что мне делать? Помогите?

Ответ: В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (ст. 28) при нарушении сроков доставки мебели Вы можете отказаться от мебели и вернуть деньги, назначить новые сроки доставки мебели, а также можете поручить работу по изготовлению другой организации и потребовать от исполнителя возмещения расходов. За нарушение сроков доставки мебели Вы имеете право потребовать неустойку в размере 3 % от стоимости работ, за каждый день просрочки.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаСломался планшет, как вернуть деньги? Следующая страницаСломался планшет что делать