Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте, ситуация следующая, заказали шкаф (стандарт, просто не было в наличии), прошёл срок передачи, мы отказались, подали заявление, а на следующий день нам звонят и требуют забрать шкаф, и говорят, что денег мы не получим.

 

Ответ: В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в случае нарушения сроков передачи предварительно оплаченной мебели, Вы можете либо назначить новые сроки передачи, либо отказаться от мебели и потребовать вернуть предоплату за мебелью.

Предоплату обязаны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления требования.

Однако в данной ситуации, если главным для Вас является именно получить желаемый шкаф, мы бы рекомендовали Вам забрать изделие и потребовать с продавца неустойку за нарушение сроков передачи, в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаПрава потребителя возврат мебели Следующая страницаНарушение сроков поставки мебели