Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте, у меня проблема. Я заказал в организации ООО «Хорошие двери» 3 двери фирмы изготовителя — «Краснодеревщик». Скорее всего, это посредническая фирма, т.к. они торгуют и другими дверями от других фирм. Срок изготовления, поставки и установки дверей 30 рабочих дней. На сегодняшний день просрочка по заказу составляет уже 3 недели. Контактное лицо уверяет, что машина с дверями уже в пути. В офисе же сказали, что отправка машины планируется на 06. 12. 2013 г. (и это из Челябинска!). Как мне грамотно предъявить им претензию? При этом из 35 000 руб. по договору оплачено 25 000 руб.

 

Ответ: Дверь, как правило, вещь стандартная, поэтому, скорее всего следует предположить, что у Вас заключён договор купли-продажи с предварительной оплатой.

Данные правоотношения регулируются ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей». Согласно данной статье при нарушении сроков передачи мебели, Вы имеете право либо вернуть предоплату, либо назначить новые сроки передачи.

При этом той же статьёй предусмотрено право потребовать неустойку за нарушение сроков в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день.

Определитесь с Вашими намерениями, готовы ли Вы ещё ждать или уже хотите обратиться в другую фирму и предъявите продавцу претензию с требованием выплатить неустойку в указанном размере за каждый день просрочки.

Если Ваше требование оставят без внимания, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд и взыскать с продавца не только Ваши деньги, но и штраф в Вашу пользу в размере 50 % от присуждённой суммы.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаНарушение сроков изготовления мебели Следующая страницаНеустойка за просрочку поставки мебели