Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Заказан диван, пахнет, нарушены сроки доставки.

 

Ответ: Резкий запах относится к недостаткам товара и согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

— отказаться от дивана и вернуть деньги;

— обменять диван или заменить его на другой, с доплатой или возмещением разницы в стоимости;

— безвозмездно устранить недостаток;

— соразмерно снизить стоимость дивана.

При предъявлении Вашего требования продавец обязан провести проверку качества, на которой Вы имеете право присутствовать.

Что касается нарушения сроков доставки, то за это продавец обязан выплатить Вам неустойку в размере 0,5 % предоплаты за каждый день просрочки, в соответствие со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаНеустойка за просрочку поставки мебели Следующая страницаВозврат аванса за автомобиль