Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Мы приобрели телефон, и в первые 15 дней хотели его обменять. Но продавец отказался сделать это по причине того, что товар является якобы технически сложным. Подскажите, пожалуйста, прав ли он или нас просто отсылают? Кроме всего в телефоне есть дефекты — плохая слышимость и он быстро разряжается.

Ответ: Продавец вводит Вас в заблуждение. Если Ваш телефон сенсорный, то он действительно является технически сложным товаром, который нельзя обменять в соответствие со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки, если он исправен.

Однако, в Вашем случае речь идёт об обмене неисправного телефона, а любой товар, в том числе и технически сложный можно обменять или вернуть, в первые 15 дней со дня покупки, по причине наличия в нём дефектов.

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой заявить Ваше на требование о замене телефона на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в связи с выявлением в телефоне недостатка.

Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней, в случае проведения проверки качества телефона, этот срок может быть продлён до 20 дней. Если на момент обращения у продавца отсутствует товар на замену, он обязан выполнить Ваше требование в течение 1 месяца.

Обратите внимание, что если замена товара требуется более 7 дней, продавец обязан по Вашему требованию предоставить Вам подменный телефон, обладающий аналогичными функциями и свойствами. Подменный телефон Вам обязаны выдать не позднее 3 дней с момента предъявления требования.

 

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаРемонт телефона более 45 дней Следующая страницаКак вернуть телефон