Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Сдал айфон 3gs по гарантии. В ответ через две недели получил отказ в гарантийном обслуживании (ремонте) в связи с тем, что я якобы уже вскрывал свой телефон и заменял на нем стекло, хотя это не так, что мне делать?

Ответ: Продавец не имеет право отказать в гарантийном ремонте по причинам не связанным с возникновением дефекта, а установить причины дефекта айфона может только экспертиза, на которой Вы можете присутствовать. Потребуйте от продавца письменное заключение и обращайтесь с иском в суд. Вы сможете обжаловать отказ в гарантийном ремонте, взыскать компенсации и расходы на привлечения юристов, если Вам понадобятся их услуги.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКак вернуть деньги за кондиционер? Следующая страницаАвтосалон нарушает сроки передачи автомобиля.