Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте, сдали планшет в гарантийный ремонт, уже два месяца не могут починить, говорят, что ждут какую-то деталь. Как мне быть в этой ситуации, я уже 2 месяца без планшета, практически им и не пользовалась, как купила.

Ответ: Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный ремонт осуществляется незамедлительно, в минимально необходимые сроки, максимальный срок ремонта, который может быть установлен письменным соглашением это 45 дней.

В соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков гарантийного ремонта, Вы имеете право на:

— возврат денег за планшет;

— обмен или замену планшета;

— соразмерное уменьшение стоимости.

Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу, указав основания и Ваши требования, основываясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаПланшет в ремонте второй раз подряд Следующая страницаКак сдать планшет по гарантии