Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте! Мой планшет сломался по одной и той же причине уже дважды, я могу потребовать вернуть деньги или мне остаётся только бесконечно сдавать его в ремонт?

Ответ: Планшет является технически сложным товаром, который в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» можно вернуть после 15 дней со дня покупки в следующих случаях:

— обнаружен существенный недостаток (дефект повторяется после устранения);

— нарушены сроки гарантийного ремонта;

— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, из-за неоднократного устранения его недостатков.

В Вашем случае в планшете выявлен существенный недостаток, что позволяет Вам на этом основании вернуть некачественный планшет продавцу.

Составьте письменную претензию и вручите продавцу.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаСломался планшет что делать Следующая страницаПланшет в ремонте больше 45 дней