Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Сенсорный мобильный телефон находится в гарантийном ремонте более 2 месяцев, что мне делать?

Ответ: Сенсорный телефон является технически сложным товаром и согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» после 15 дней со дня покупки, в случае обнаружения в телефоне дефекта Вы имеете право заявить требование о безвозмездном ремонте телефона, которым Вы собственно и воспользовались.

Сроки гарантийного ремонта телефона определяются ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и не могут превышать 45 дней. В связи с нарушением этих сроков Вы можете либо согласовать новые сроки ремонта телефона, либо на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребовать вернуть деньги за телефон или заменить его на аналогичную или любую другую модель (с доплатой или возвратом разницы).

Кроме того, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать выплаты неустойки по 1% от цены товара за каждый день просрочки.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаРемонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии Следующая страницаОбмен неисправного телефона