Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Купили планшет, а он сломался

Вопрос: Приобрели планшетный компьютер, через месяц он начал зависать, обратились в магазин, с тем, чтобы поменять на другой, но в магазине нам ответили, что мы должны обратиться за ремонтом товара в сервисный центр. После такого, мы потребовали возврата денег, поскольку не хотим постоянно сталкиваться с необходимостью ремонта. Но и деньги нам вернуть отказались. Что нам делать?

Ответ: Планшетный компьютер — товар, относящийся к категории технически сложных. В соответствие с п.1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков в сложном техническом товаре, Вы были вправе потребовать обмена товара или возврата уплаченной за него денежной суммы, в течение 15 дней со дня приобретения Вами этого товара. По истечении этого срока товар подлежит ремонту, и его возврат возможен только в случае:

— обнаружения в нем существенного недостатка;

— нарушения сроков ремонта;

— невозможность использовать планшет в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сейчас Вы можете только обратиться с требованием — отремонтировать Ваш планшет.

 

 Если сломался планшет на гарантии

Вопрос: Купили вчера планшет, не работает зарядка. Сразу же поехали в магазин, чтобы вернуть, но продавец не хочет возвращать деньги за планшет, а навязывает ремонт аппарата, что нам делать?

Ответ: Планшет является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если в первые 15 дней со дня покупки в нём обнаружился недостаток, то Вы имеете право не только на гарантийный ремонт планшета, но и на возврат денег за бракованный планшет.

Обязательно обратитесь к продавцу с письменной претензией, чтобы зафиксировать дату обращения и не пропустить сроки.

Если деньги за бракованный планшет не вернут в течение 10 дней, можете смело обращаться в суд с иском и кроме всего требовать с продавца неустойку по 1 % от цены планшета за каждый день просрочки, а также моральный вред и штраф в Вашу пользу.

 

Сломался планшет, как вернуть деньги

Вопрос: Добрый день, подскажите, как поступить в ситуации: я купил планшет самсунг в магазине «компьютерный мир», у него есть гарантия один год, через неделю после покупки он сломался и так на протяжении четырех месяцев ломался четыре раза могу ли я вернуть деньги за планшет или поменять его на новый?

Ответ: Планшет это технически сложный товар. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть технически сложный товар в магазин после 15 дней со дня покупки можно лишь в ряде случаев:

— наличие существенного недостатка в планшете;

— нарушение сроков гарантийного ремонта планшета;

— нахождение планшета в гарантийном ремонте более 30 дней в году из-за неоднократного устранения недостатков.

Если общий срок нахождения Вашего планшета в ремонте не составляет более 30 дней, то при наличии сейчас в нём дефекта, Вы можете вернуть деньги за планшет, потому что он сломался уже 4 раза. Это признак существенного недостатка (различные дефекты товары, выявляющиеся неоднократно). В случае наличия данных обстоятельств обратитесь к продавцу с претензией о возврате денег за планшет, на основании ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаНарушили сроки доставки кухонной мебели. Следующая страницаПланшет в ремонте второй раз подряд