Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте, ситуация следующая: в сентябре был куплен смартфон, он сломался, при обращении в сервисный центр мне заменили программное обеспечение. После ремонта недостаток повторился, обещают снова поменять программное обеспечение. Но как можно заметить это совершенно бесполезная процедура, могу ли я вернуть этот телефон или поменять?

Ответ: Смартфон это технически сложный товар. Осуществить возврат или замену такого товара после 15 дней со дня покупки можно при наличии существенного недостатка.

Одним из существенных недостатков является дефект, повторяющийся после его устранения. Следовательно, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы имеете право потребовать вернуть Вам деньги или заменить телефон.

Составьте претензию, сошлитесь на вышеупомянутую статью и укажите на наличие существенного недостатка. Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» Ваше требование о возврате денег должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с момента предъявления претензии.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВернуть в магазин планшет Следующая страницаРемонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии