Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Купила холодильник. В первый же день работы обнаружила легкий скрежет в районе морозильной камеры. Могу ли я вернуть товар без экспертизы? Данный товар был доставлен со склада через интернет-магазин и проверку на рабочие дефекты в магазине не проходил. Продавец предлагает 20-ти дневную экспертизу и только после выявления заводского брака сделать либо ремонт, либо обмен. Либо обратиться в гарантийную мастерскую для определения дефекта. Но прошел всего один день! Неужели я не могу просто вернуть товар?

 

Ответ: Вы можете просто вернуть товар, приобретённый через Интернет-магазин в течение 7 дней, а если информация об этом сроке не была до Вас доведена письменно, то в течение 3 месяцев со дня передачи, основываясь на ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Но главным условием при таком возврате является исправность товара.

Возврат некачественного товара регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и в случае необходимости предусматривает обязанность продавца провести проверку качества товара и экспертизу для выяснения причин поломки.

Однако, продавец не прав, указав Вам такие сроки, вернуть деньги за некачественный холодильник Вам обязаны не позднее 10 дней с момента предъявления требования.

Предъявите продавцу претензию, если он нарушит сроки возврата, то Вы сможете взыскать с него неустойку в размере 1 % от цены холодильника за каждый день просрочки.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВернуть стиральную машину Следующая страницаКак вернуть сломанный холодильник