Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Оконная компания изготовила и поставила пластиковое окно с двухкамерным стеклопакетом, окно промерзает при уличной температуре – 10 градусов. С ноября веду телефонные переговоры по устранению дефекта окна, положительного решения на мою претензию до сих пор нет. Отвечает диспетчер, обещает выяснить перезвонить, но никто не звонит и не приходит, поэтому обращаюсь к Вам за помощью, как сдвинуть с точки этот вопрос. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать с этими некачественными окнами?

Ответ: Если Вам некачественно установили окна, либо изготовили некачественные окна, Вам нужно обратиться с претензией на окна письменно, потому, что Ваши устные обращения могут нигде не фиксироваться и ситуация никогда не разрешится. В претензии на окна нужно описать имеющийся дефект и предъявить требования. В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать:

— устранить дефект;

— полностью переделать работы;

— устранить дефект своими силами, либо с привлечением третьих лиц и потребовать возмещения затрат.

Если Ваши требования не удовлетворят в добровольном порядке, Вам следует обратиться в суд, отстоять Ваши законные права и взыскать компенсации за их нарушение.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаКупили бракованный телефон. Что делать? Следующая страницаКак заменить (поменять) или вернуть пылесос?