Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: B субботу доставили не исправный холодильник, позвонили и вот уже три дня никто не приходит из сервисного центра сделать заключение о браке. Что посоветуете делать?

 

Ответ: Обратитесь к продавцу с письменной претензией, заявив одно из требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

— вернуть деньги за холодильник (срок исполнения до 10 дней);

— обменять или заменить холодильник (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца;

— произвести гарантийный ремонт холодильника (срок исполнения до 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость холодильника.

Как вы видите различные требования предполагают различные сроки для их исполнения и подав претензию, Вы зафиксируете эти сроки, и в последствие, сможете взыскать неустойку за их нарушение.

Кроме того, вернуть деньги за холодильник или обменять его при выявлении обычного недостатка можно лишь в первые 15 дней со дня покупки, далее для этого потребуются специальные основания и без них Вы сможете  только отремонтировать холодильник. Поэтому претензия также зафиксируют тот факт, что Вы предъявили Ваше требование обоснованно и в установленный законом срок.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВернуть холодильник Следующая страницаЗамена (обмен) планшета по гарантии