Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте! Не так давно мною для дочери был куплен мобильный телефон за 10 200 руб. По прошествии 9 дней телефон перестал работать. Сигнал есть, но изображения на экране отсутствует, и телефон не включается. Безусловно, пользоваться таким телефоном мы не хотим, что нам делать? Как вернуть неисправный телефон?

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружен в телефоне недостатка, не заявленного продавцом при продаже, Вы имеете право потребовать возврата, уплаченной за телефон суммы. Обязательно обратитесь к продавцу с письменной претензией (образец), зафиксировав факт и сроки обращения.

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги не позднее 10 дней с момента предъявления требования, то есть с момента подачи Вашей претензии.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВернуть сломанный телефон Следующая страницаКак вернуть ноутбук по гарантии