Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Приобрёл сенсорный сотовый телефон в связном, он оказался с браком, но при обращении мне отказались менять или отдать денежные средства, отправили на экспертизу, после чего сказали, что телефон полностью исправен, но это не так, что делать, как забрать деньги?

Ответ: В первую очередь заявите Ваше требование письменно, так сенсорный мобильный телефон является технически сложным товаром и согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» заменить его или вернуть за него деньги при наличии обычного недостатка можно лишь в первые 15 дней с момента покупки.

Зафиксировав сроки обращения, Вам нужно обратиться с иском в соответствующий суд. Потому как в соответствии со ст. 17 Закона «О защите прав потребителей», восстановление нарушенных прав потребителей осуществляется судом.

Почему следует обратиться сразу в суд, а не делать свою экспертизу. Потому как даже если независимая экспертиза даст положительный результат, но продавец не согласится, Вам всё равно потребуется судебная экспертиза. Обратившись в суд сразу, Вы сэкономите своё время и средства, так как в период гарантии телефона, судебную экспертизу обязан будет оплатить продавец.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВернуть телефон, взятый в кредит Следующая страницаВернуть неисправный телефон