Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Купила телефон, оказалось, что он не исправен, отдала его обратно в магазин на проверку. Пришла в указанное время через 45 суток, мне говорят, что деньги не вернут и телефон тоже, что я на эту сумму смогу приобрести другой телефон либо добавить деньги и подороже. Но я уже не хочу у них ничего покупать, и прошу вернуть деньги, мне в ответ отвечают, что нужно заново оформят заявку и еще 45 суток ждать снова, но я без телефона уже 2 месяц и деньги не возвращают. Продавец мотивирует это тем, что якобы в договоре был указан обмен товара, и приобретение другого, если я захочу, но я перехотела, но телефон купленный мной все равно не вернуть, он не исправен. Что мне делать?

Ответ: Вы приобрели телефон, в первые 15 дней со дня покупки он сломался и в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы могли заявить следующие требования:

— вернуть деньги за телефон;

— заменить телефон;

— безвозмездно устранить недостатки телефона;

— соразмерно снизить стоимость телефона.

Права выбора одного из представленных требований принадлежит только Вам одной и условие договора, заранее определяющее, что Вы должны делать является недействительным в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».

Вам нужно вручить письменную претензию продавцу, а если Вы уже вручили претензию, то Вам остаётся только обратиться в суд и взыскать не только деньги за телефон, но и неустойку за все дни ожидания, так как деньги Вам должны были вернуть в течение 10 дней и 45 дневным сроком Вас только ввели в заблуждение.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВернуть телефон после ремонта Следующая страницаВернуть телефон купленный в кредит