Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: В декабре прошлого года я приобрела телефон, обычный, без сенсора, в феврале он сломался, а после гарантийного ремонта проработал три дня и снова та же проблема. Какие права я имею? Можно вернуть телефон после ремонта?

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при выявлении недостатка в телефоне Вы имеете следующие права:

— вернуть деньги, уплаченные за телефон (срок до 10 дней);

— обменять или заменить телефон (срок от 7 до 20 дней);

— потребовать повторного ремонта телефона, либо устранить недостатки за свой счёт и взыскать расходы (незамедлительно, максимальный срок до 45 дней);

— потребовать соразмерного уменьшения цены телефона.

Вы имеете право предъявить любое из этих требований, но только одно. Определившись в Вашем выборе, составьте претензию (образец) и предъявите её продавцу. Ваше требование должны будут удовлетворить в указанные выше сроки.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат бракованного телефона Следующая страницаВернуть телефон ненадлежащего качества