Вопрос: В декабре прошлого года я приобрела телефон, обычный, без сенсора, в феврале он сломался, а после гарантийного ремонта проработал три дня и снова та же проблема. Какие права я имею? Можно вернуть телефон после ремонта?
Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при выявлении недостатка в телефоне Вы имеете следующие права:
— вернуть деньги, уплаченные за телефон (срок до 10 дней);
— обменять или заменить телефон (срок от 7 до 20 дней);
— потребовать повторного ремонта телефона, либо устранить недостатки за свой счёт и взыскать расходы (незамедлительно, максимальный срок до 45 дней);
— потребовать соразмерного уменьшения цены телефона.
Вы имеете право предъявить любое из этих требований, но только одно. Определившись в Вашем выборе, составьте претензию (образец) и предъявите её продавцу. Ваше требование должны будут удовлетворить в указанные выше сроки.