Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Мы приобрели смартфон в кредит, он на гарантии и уже трижды ломался. Мы пробовали вернуть за него деньги, но получили отказ. Что нам делать?

Ответ: Необходимо ознакомиться с предъявленной Вами претензией и полученным на неё отказом, чтобы убедится, что Вы правильно обосновали требования, и отказ был незаконным.

Исходя из предоставленной Вами информации, в Вашем смартфоне имеется существенный недостаток (повторяющийся дефект). А согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», после 15 дней со дня покупки, в случае обнаружения в смартфоне существенного недостатка, Вы имеете право вернуть его и потребовать уплаченные деньги, а также взыскать убытки в размере стоимости кредита.

Следовательно, отказ продавца не обоснован и нарушает Ваши права как потребителей. В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителя» за нарушение сроков возврата Ваших денег он будет обязан выплатить Вам неустойку.

Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита нарушенных прав потребителей осуществляется органами судебной власти. Вам следует подать исковое заявление в соответствующий суд, восстановить Ваши права и взыскать через суд всё причитающееся Вам по закону.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВернуть телефон купленный в кредит Следующая страницаВернуть сломанный телефон