Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Уважаемые специалисты, помогите. В декабре приобрели у официального дилера автомобиль пежо, взяли в кредит по гос. программе. Автомобиль был в наличии, внесли аванс, нам одобрили кредит и банк перечислил деньги салону. Автомобиль мы так и не получили, сроки, в договоре уже давно прошли. А кредит мы выплачиваем. От салона не получить никакой информации, когда мы всё таки получим свою машину. Подскажите, пожалуйста, какие нам совершить действия? Спасибо.

Ответ: Согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если салон нарушает сроки передачи автомобиля, Вы имеете право либо назначить новые сроки передачи, либо отказаться от договора и вернуть сумму аванса за автомобиль.
Срок возврата оплаченного аванса составляет 10 дней.
Обратитесь к продавцу с претензией на возврат денег, а также неустойку в размере 0,5 % от суммы аванса за каждый день просрочки и убытков в размере стоимости кредита.
Учитывая, что сумма значительная, а продавец уже показал себя как ненадёжный участник гражданско-правовых отношений, сразу после претензии мы рекомендовали бы Вам обратиться не медля в суд, где требовать применить по иску обеспечительные меры и арестовать имущество салона на сумму Ваших требований, чтобы обезопасить себя.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаНеустойка по доставке мебели Следующая страницаВозврат автомобиля в автосалон