Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: У меня следующая проблема. Я купила новый автомобиль Opel и уже к вечеру поняла, что машина не корректно работает (проблема с коробкой передачи). я приехала в салон на следующий день, автомобиль забрали на диагностику, и через несколько дней позвонили. Говорят, что коробка не исправна, там якобы проблема с прокладкой, и они согласовали всё с заводом, теперь нужно ждать деталей (около 2-3 недель). Время прошло, и детали привезли, заменили, но неисправность не пропала. Мы обратились ещё раз и теперь они предлагают ремонтировать коробку. Вначале я лояльно согласилась без скандалов подождать детали, решила всякое бывает, поменяют и все. А причина так и не ясна, коробку получается уже 3-4 раза снимали и разбирали.
Меня это не устраивает. Я покупала новый автомобиль, чтобы ездить, а не покататься пол дня, и отдать на месяц в ремонт. Я хочу вернуть автомобиль. Юристы сказали мне нужно подождать 45 дней и только тогда им можно предъявить хоть что-то, т.к. мои 15 дней прошли. Подскажите, пожалуйста, так ли это?

Ответ: Юристы, с которыми Вы советовались, не до конца правы.

Безусловно, автомобиль это технически сложный товар и безоговорочно вернуть его при наличия любого недостатка можно лишь в первые 15 дней со дня покупки. Но есть условия, которые позволяю предъявить требования на возврат и после 15 дней, в частности выявление в машине существенного недостатка, которым в том числе является недостаток, выявленный вновь после его устранения (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Из Вашего обращения, не ясно обратились ли Вы во второй раз за ремонтом или ещё не заявили своё требование, если нет, то подавайте претензию, указывайте ст. 18 и требуйте вернуть Вам деньги в течение 10 дней.

Если Вы всё таки, согласились на ремонт, то 45 дней это срок который может быть предусмотрен только письменным соглашением сторон, и если Вы не подписывали такого соглашения, то недостатки должны быть устранены незамедлительно. Как правило, исходя из нормативов рабочего времени, предоставляемых заводом, эти сроки не превышают 1-2 дней.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» нарушение данных сроков также позволяет Вам заявить требование о возврате автомобиля.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат автомобиля в салон Следующая страницаВозврат автомобиля по гарантии