Вопрос: 31 мая купила телефон VERTU. 5 июня сдали его в сервисный центр из-за неполадок. Оказалось, сгорела плата. Продавец говорит, что деньги он не может вернуть, так как это высокотехнологичное оборудование. Так ли это?
Ответ: Продавец однозначно не прав.
Ваш телефон действительно может быть технически сложным, если у него есть сенсорный экран, но, учитывая, что Вы обратились с поломкой в первые 15 дней со дня покупки это не имеет никакого значения.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в первые 15 дней Вы можете вернуть деньги как за технически сложный товар, так и за обычный кнопочный телефон, при условии, что Вы обнаружили в нём недостаток.
Предъявите продавцу письменную претензию, в которой на основании указанной статьи заявите требование о возврате денежных средств уплаченных за телефон. Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» Вам обязаны будут вернуть деньги не позднее 10 дней со дня предъявления требования.