Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: 31 мая купила телефон VERTU. 5 июня сдали его в сервисный центр из-за неполадок. Оказалось, сгорела плата. Продавец говорит, что деньги он не может вернуть, так как это высокотехнологичное оборудование. Так ли это?

Ответ: Продавец однозначно не прав.

Ваш телефон действительно может быть технически сложным, если у него есть сенсорный экран, но, учитывая, что Вы обратились с поломкой в первые 15 дней со дня покупки это не имеет никакого значения.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в первые 15 дней Вы можете вернуть деньги как за технически сложный товар, так и за обычный кнопочный телефон, при условии, что Вы обнаружили в нём недостаток.

Предъявите продавцу письменную претензию, в которой на основании указанной статьи заявите требование о возврате денежных средств уплаченных за телефон. Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» Вам обязаны будут вернуть деньги не позднее 10 дней со дня предъявления требования.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат денег за неисправный телефон Следующая страницаВернуть телефон после ремонта