Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте! Я из Ижевска. 26 августа 2013 года я заключила договор с мебельной фирмой договор об изготовлении дивана по образцу, предоставленному в их салоне «Престиж мебель». Диван привезли 19 сентября, поздно вечером и детально рассмотреть его не представилось возможным. Рассмотрели его уже днём. 20 сентября я написала заявление в магазине об обнаруженных недостатках. Диван выполнен с множеством недостатков, в чем убедился представитель фирмы, который приезжал к нам 29 сентября. Т.е. товар явно ненадлежащего качества. У меня вопрос — могу ли я написать претензию и попросить вернуть деньги (лучший вариант) или обменять товар некачественный на качественный этой фирмы?

 

Ответ: В соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае если Вы обнаружили в диване недостаток, вы можете заявить следующие требования:

— осуществить возврат некачественной мебели продавцу и вернуть деньги за неё (срок исполнения 10 дней);

— обменять или заменить мебель с доплатой, либо возмещением разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— произвести гарантийный ремонт мебели (максимальный срок до 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость мебели.

Право выбора предоставлено только Вам. Определившись, предъявите продавцу претензию и подождите указанный для требования срок.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат денег за мебель Следующая страницаВернуть мебель