Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Купил б/у автомобиль в салоне. Проехал 500км, присмотрелся. Внешне все в порядке. В салоне заверили, что автомобиль не участвовал ни в каких ДТП. Поставил машину на учёт и спустя месяц (благодаря морозам) отвалилась шпаклевка с крыла и двери.  Я поехал в сервис-центр,  посмотрели специалисты и все в один голос сказали, что автомобиль битый. Безумно огорчился.
Я могу сейчас, спустя 2 месяца, вернуть авто и возвратить деньги, пусть даже за вычетом 2 месяцев амортизации?
Ответ: Согласно Правилам продажи товаров бывших в употреблении (XVIII глава Постановления Правительства № 55 от 19.01.1998), при продаже б/у автомобиля до покупателя должна быть доведена информация обо всех недостатках автомобиля, в том числе о том какие недостатки в нём устранялись и всё в письменном виде.

В случае, когда данная информация, вопреки закону, не доведена до сведения покупателя, он имеет право отказаться от данного авто и вернуть за него деньги. Но для этого, Вам нужно взять заключение о том, что в машине есть недостатки и о том, что они возникли до момента передачи его Вам. Для этого Вы можете обратиться в экспертное учреждение либо в тот же сервис, если они могут предоставить Вам данное заключение.

С этим документам Вы должны предъявить письменную претензию продавцу, который обязан вернуть Вам деньги не позднее 10 дней с момента предъявления требования.

Если он откажет, то Вы можете обратиться за защитой Ваших прав в суд. Судебная практика в отношении данной категории споров на стороне потребителя.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат бракованного автомобиля Следующая страницаВозврат гарантийного автомобиля