Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Добрый день, у нас сложная ситуация: приобрели отеч. автомобиль ГАЗель. Через два дня в машине произошла поломка, не дающая нам возможность эксплуатировать авто. В автосервисе ссылаются на поломку по вине водителя. Какие действия для решения данного конфликта?

Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в автомобиле дефекта в течение первых 15 дней со дня покупки Вы можете потребовать:

— возврата денег за автомобиль;

— заменить автомобиль или обменять с доплатой либо возмещением разницы в стоимости;

— соразмерного снижения стоимости автомобиля;

— бесплатно устранить недостаток.

Ключевым обстоятельством в сложившейся ситуации является вопрос, имеется ли гарантия на автомобиль. Если гарантия есть, то установить причину поломки обязан именно сервис, а Вы должны лишь заявить требование, подав письменную претензию с требованием в установленный срок. Если Вам откажут без подтверждения вины, не предоставив Вам результатов экспертизы автомобиля, то обращайтесь в суд, там будет назначена судебная экспертиза за счёт продавца, которая покажет причины поломки и Вы сможете восстановить Ваше нарушенное право.

Если гарантии на автомобиль нет, то Законом предусмотрено, что для обращения с требованием Вам необходимо доказать отсутствие Вашей вины в возникновении недостатка, то есть провести независимую экспертизу автомобиля.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат гарантийного автомобиля Следующая страницаВозврат задатка за автомобиль