Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Доброго времени суток. Около месяца назад купили новый телефон в интернет-магазине. С первых дней использования телефон работал неисправно, в связи с чем, написали заявление о возврате денег. Телефон забрали на экспертизу, через месяц пришел отказ в возврате денег от ген.директора компании и экспертное заключение об исправности телефона. Однако, телефон продолжает работать неисправно. Каковы должны быть наши действия, чтобы нам вернули средства, уплаченные за эту трубку? заранее спасибо

Ответ: Если Ваш телефон простой и не имеет сенсорной панели, то его действительно можно вернуть при наличии дефекта, данное право предусмотрено ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Возможно, в Вашем телефоне имеется плавающий недостаток, а сервисный центр не стал тратить время на тщательную проверку.

Если Ваш телефон не работает, и Вы уже вручали продавцу претензию с Вашим требованием о возврате денег, то Вам нужно обратиться с иском в соответствующий суд.

На настоящий момент это наиболее эффективный институт защиты прав, в суде будет назначена судебная экспертиза, которая установит наличие дефекта и суд сможет принять решение в Вашу пользу.

Вы можете провести экспертизу самостоятельно, но скорее всего Ваш продавец не согласится с её результатами и Вы всё равно будете вынуждены ждать третей судебной экспертизы. Поэтому лучше сберегите Ваше время и средства и сразу обратитесь в суд.

 

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат мобильного телефона ненадлежащего качества Следующая страницаВозврат бракованного телефона