Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я купила диван, он оказался плохого качества. Продавец заявляет, что товар возврату и обмену не подлежит. Что мне в этом случае делать?

 

Ответ: Продавец вводит Вас в заблуждение. Действительно есть перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, и мебель бытовая входит в этот перечень. Но данный перечень распространяется только на возврат мебели надлежащего качества.

В Вашем случае подлежит применению ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой, обнаружив дефект в мебели, Вы имеете право потребовать:

— вернуть деньги за мебель (срок исполнения 10 дней);

— обменять или заменить мебель с доплатой, либо возмещением разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— произвести гарантийный ремонт мебели (максимальный срок до 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость мебели.

Предъявите продавцу письменную претензию, а если он откажет выполнять Ваши законные требования, то Вы сможете обратиться в суд и взыскать с него ещё и неустойку за нарушение сроков удовлетворения Ваших законных требований, в размере 1% от цены товара за каждый день.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат мебели ненадлежащего качества Следующая страницаВозврат денег за мебель