Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Добрый день. Подскажите, что делать в такой ситуации: купил холодильник, он оказался неисправным, но сразу при доставке я этого не увидел, заметил только к вечеру. Подскажите, что я могу сейчас требовать и в какие сроки?

 

Ответ: В соответствие с положениями Закона «О защите прав потребителей», а именно ст. 18, в случае если в первые 15 дней со дня покупки Вы обнаружили дефект в Вашем холодильнике, то имеете право заявить одно из следующих требований:

— отказать от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за холодильник (срок исполнения до 10 дней);

— обменять холодильник, заменить его с доплатой или возвратом стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— отремонтировать холодильник по гарантии (максимальный срок ремонта 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость холодильника.

Предъявите продавцу письменную претензию с Вашим требованием, тем самым, зафиксировав сроки обращения и сроки исполнения требования.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат холодильника Следующая страницаВернуть холодильник