Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Уважаемые Специалисты, здравствуйте.
У меня 3 поломки одной детали в течение гарантийного срока. На сегодняшний день поломка не устранена. Проблемы с подогревом сидения, и электронным блоком управления КП. Можно ли вернуть автомобиль по гарантии или обменять по Закону «О защите прав потребителей»?

Ответ:  Недостаток, возникающий вновь после его устранения является существенным, в соответствие с определением существенного недостатка данного в преамбуле Закона «О защите прав потребителей».

В соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в автомобиле после 15 дней со дня покупки существенного недостатка Вы имеете право заявить следующие требования:

— бесплатно отремонтировать автомобиль (максимальный срок ремонта 45 дней);

— вернуть деньги за автомобиль (срок удовлетворения до 10 дней);

— обменять автомобиль или заменить его с доплатой либо возвратом разницы в стоимости (срок удовлетворения от 7 дней до 1 месяца);

— соразмерно снизить стоимость автомобиля.

В соответствие с данной статьёй закона и на основании выявленного существенного недостатка Вы имеет право обратиться к продавцу с одним из указанных в законе требований.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат бу автомобиля продавцу Следующая страницаВозврат денег за автомобиль