Вопрос: Уважаемые Специалисты, здравствуйте.
У меня 3 поломки одной детали в течение гарантийного срока. На сегодняшний день поломка не устранена. Проблемы с подогревом сидения, и электронным блоком управления КП. Можно ли вернуть автомобиль по гарантии или обменять по Закону «О защите прав потребителей»?
Ответ: Недостаток, возникающий вновь после его устранения является существенным, в соответствие с определением существенного недостатка данного в преамбуле Закона «О защите прав потребителей».
В соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в автомобиле после 15 дней со дня покупки существенного недостатка Вы имеете право заявить следующие требования:
— бесплатно отремонтировать автомобиль (максимальный срок ремонта 45 дней);
— вернуть деньги за автомобиль (срок удовлетворения до 10 дней);
— обменять автомобиль или заменить его с доплатой либо возвратом разницы в стоимости (срок удовлетворения от 7 дней до 1 месяца);
— соразмерно снизить стоимость автомобиля.
В соответствие с данной статьёй закона и на основании выявленного существенного недостатка Вы имеет право обратиться к продавцу с одним из указанных в законе требований.