Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Здравствуйте. Я приобрёл машину у официального дилера. Каждое ТО я проходил вовремя, но через год обнаружил ржавчину на крыше автомобиля, капоте и стойках. Обратился в сервис, брак признали заводским и покрасили машину по гарантии. Проходит пол года и я снова вижу ржавчину в тех же местах. Ремонтировать больше не хочу, что делать и на кого писать претензию?

Ответ: Дефект, выявленный вновь после его устранения, является существенным.

При обнаружении в автомобиле существенного недостатка, Вы имеет право заявить следующие требования (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):

— вернуть деньги за автомобиль (срок удовлетворения до 10 дней);

— обменять автомобиль с доплатой или возвратом стоимости, либо заменить на новый (срок удовлетворения от 7 дней до 1 месяца);

— соразмерно снизить стоимость автомобиля;

Выбрав одно из требований, Вы можете обратиться с претензией к продавцу, производителю либо уполномоченной организации (организация, уполномоченная производителем удовлетворять соответствующие требования потребителя от его имени).

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаЗащита прав потребителей автомобиль Следующая страницаКак вернуть задаток за автомобиль