Вопрос: Здравствуйте. Я приобрёл машину у официального дилера. Каждое ТО я проходил вовремя, но через год обнаружил ржавчину на крыше автомобиля, капоте и стойках. Обратился в сервис, брак признали заводским и покрасили машину по гарантии. Проходит пол года и я снова вижу ржавчину в тех же местах. Ремонтировать больше не хочу, что делать и на кого писать претензию?
Ответ: Дефект, выявленный вновь после его устранения, является существенным.
При обнаружении в автомобиле существенного недостатка, Вы имеет право заявить следующие требования (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):
— вернуть деньги за автомобиль (срок удовлетворения до 10 дней);
— обменять автомобиль с доплатой или возвратом стоимости, либо заменить на новый (срок удовлетворения от 7 дней до 1 месяца);
— соразмерно снизить стоимость автомобиля;
Выбрав одно из требований, Вы можете обратиться с претензией к продавцу, производителю либо уполномоченной организации (организация, уполномоченная производителем удовлетворять соответствующие требования потребителя от его имени).