Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: В мае прошлого года купили диван. В феврале он начал жутко скрипеть. Вызвали мастера, он подкрутил все болты, где-то смазал. Через 2 дня стало скрипеть снова. Позвонили в фирму и попросили осуществить возврат денег (заявление пока что в устной форме, по тел.). Они отдали его в рекламационный отдел и сказали звонить каждый день и узнавать, на какой стадии наша просьба (хотя в течение 10 раб. дн. руководитель обязан дать ответ). Менеджер торговой точки сказала, что вернут нам копейки, потому что диван мы эксплуатируем уже год. Какую сумму фирма должна нам выплатить (обивка из искусственной кожи немного подрана кошкой — наша вина) и необходимо ли лично приезжать в фирму и писать заявление на возврат денег? Заранее спасибо за ответ.

 

Ответ: Исходя из практики, лучшего всего действительно обратиться к продавцу именно с письменной претензией.

В претензии Вам необходимо указать ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой в случае обнаружения недостатков в мебели, Вы имеет право отказаться от неё и вернуть уплаченные за мебель деньги.

Эксплуатация здесь не имеет совершенно никакого значения, Вам обязаны вернуть именно ту сумму, которую Вы заплатили за диван.

 

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат мебели Следующая страницаВозврат денег за некачественную мебель