Бесплатная
консультация
8 (812) 920-76-75
Закажите обратный звонок
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 19:00 без выходных

Вопрос: Приобрела сенсорный телефон, через день сломался микрофон. Что могу требовать и в какие сроки? Мой отец ждал денег за некачественный регистратор 35 дней.

Ответ: Сенсорный телефон это технически сложный товар и согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в первые 15 дней с момента покупки в технически сложном товаре недостатка, Вы имеете право предъявить следующие требования:

— возврат денежных средств за телефон (срок исполнения 10 дней);

— замену телефона (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— соразмерное уменьшение цены телефона;

— безвозмездный ремонт, либо устранение дефекта, с привлечением третьих лиц и последующим возмещением расходов (срок исполнения до 45 дней).

Выберите одно из этих требований и обратитесь к продавцу с претензией. Если он нарушит сроки удовлетворения, то согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» Вы сможете взыскать с него неустойку в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки.

Кстати, Ваш отец как раз таки имеет право потребовать неустойку в размере 25% от цены товара.

Если Вы не нашли нужный Вам ответ или у Вас остались вопросы, закажите обратный звонок или задайте вопрос юристу он-лайн и получите бесплатную юридическую консультацию уже сейчас!
Предыдущая страницаВозврат неисправного телефона Следующая страницаВозврат денег за неисправный телефон