Вопрос: Здравствуйте. Я заказала мягкую мебель (угловой дива и кресло). Срок изготовления 2 недели. Оставила аванс, предоплату 34 000 руб. За 2 дня до указанного срока изготовления мебели позвонила в салон, чтобы уточнить готовность. В ходе беседы выяснилось, что диван выполнен не в тех размерах, о которых договаривались при заказе (спальное место заказывали 150см, как указано в буклете, а сделали 140см.) и выдвижная каретка нас не устроила. Выполнено не так как нам бы хотелось. Приехав в магазин (салон) я написала заявление об отказе от заказа и попросила вернуть мне мою предоплату. Вот уже 12 дней прошло, а вопрос так и не решается. Подскажите мои дальнейшие действия. И вправе ли я отказаться от заказа. Мебель выполнена не по индивидуальному заказу, а серийно.
Ответ: Вы имели право отказаться в связи с нарушением срока передачи предварительно оплаченной мягкой мебели, в соответствие со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Либо можно говорить о нарушении размеров как о недостатке товара, так как изготовленная мебель не представляет собой предмет мебели, который Вы заказывали. Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», также позволяет Вам в этом случае вернуть мягкую мебель продавцу.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней.
Учитывая поведение Вашего продавца, Вам нужно обратиться за защитой Ваших прав в суд, где Вы сможете также взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в Вашу пользу.